понедельник, 6 июня 2011 г.

Тегомания "Весенний дождь"


Я стала участницей игры «Тегомания «Весенний дождь» в блоге магазина Ассорти, суть которой заключалась в следующем: необходимо было оформить тег с одной стороны (чтобы получивший его мог использовать в своих работах) в заданной тематике и отправить  человеку, следующему за тобой в списке. Мой тег отправился Маргарите (Puma) в Харьков и…она наконец-то его получила! Значит смело выкладываю свою работу на всеобщее обозрение:


Если тег был результатом  раздумий, по правилам он должен был быть не  слишком объемным, чтобы при желании помещаться в кармашке, то идея маленькой объемной открытки к нему родилась буквально за 5 минут и была в тот же миг воплощена в жизнь:

Все таки дыроколы великая сила…
 А мне пришло письмо из «города на Вятке» - Кирова от Rusinka. Настоящее письмо! Как же приятно было его читать…
Вот такой тег для меня сделала Rusinka:

Кроме того в конверте я обнаружила много неожиданных скрап-мелочей (ленточки, разные дырокольности, открытку):

 Это было очень приятно - еще раз СПАСИБО!
ИТОГ: мне понравилось и я с превеликим удовольствием еще поучаствую в обменных играх. Может у Вас есть такие на примете?
Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий