суббота, 3 сентября 2011 г.

Скетч от скрап клуба Екатеринбурга


Всем добрый день.
Моя первая работа по скетчу:

Обычно я могу часами медитировать глядя на разнообразные скетчи и …ничего. Но комментарий к этому про осень и вальс Бостон заставил бросить все занятия.
Так дождались своего «звездного»:) часа бумага 7gipsies, на мой взгляд самой что ни на есть осенней расцветки, остатки цветочков от двух Примовских наборов.
Отдельного абзаца заслуживают винтажные составляющие открытки:

подложка, декоративные свитки и непонятный кусок непонятной ткани -  они сделаны из кусочков переплета книги изданной в 1870 году и благополучно отвалившихся от нее при последней уборке:)
Напоследок хочу поделиться с Вами стихотворением, на которое наткнулась в просторах интернета при поиске осенней фразы для открытки.

 Я влюбилась в рыжую осень.
Заблудилась в ней и осталась.
Золотых кудряшек россыпь
По судьбе моей разметалась.

Я ее целовала в губы,
Я глаза ее целовала.
А она меня ласковой девочкой,
Улыбаясь, во сне называла.

Одеялом из желтых листьев
Я ее укрывала плечи.
Серый дождь мне шептал,
Что близко
Наши редкие-редкие встречи.

Я не верила серым будням.
Но ушла моя осень в прозу
Меня снова метели будят
И знобит меня от мороза.

Только кто-то окликнул однажды
"Ты меня еще не забыла?"
Оглянулась, а там моя осень
С листопадом мазурку кружила.

Засмеялась, растрепаны кудри.
А в глазах, словно в небе - просинь.
"Я скучала и даже ревела.
Потому, что я все-таки осень."

Желаю всем успехов и творческого вдохновения!
Катя

3 комментария: