суббота, 12 ноября 2011 г.

Мой первый фотоконкурс:)))


Гуляя по просторам  интернета, наткнулась на фотоконкурс  днепропетровского блога «Бумажное вдохновение». Предлагается рассказать и показать свои любимые скрап-материалы и инструменты.
И…та-да-да-дам…вот они:   
    
Дырокол от Марты Стюарт «Бабочки». Я обожаю этот инструмент,  только здравый смысл удерживает меня от использования его в каждой работе.
Всевозможные бумажные цветы, самой их делать не получается, но я не печалюсь – выбор в магазинах поражает воображение. В работах чаще всего использовала розы.
Любимый набор штампов от Crafty Secrets.  Штемпельные подушечки, которые я использую также для тонирования края бумаги.
Половинки жемчужин  и, наконец, бумага, ее  я использую в каждой работе.  На фотографии листы фирмы FabScrap из коллекции Herritage.
Всем удачи и творческого вдохновения!
Катя

7 комментариев:

  1. вот бы такую конфетку ))) красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. дык что тока не сделаешь, чтобы не ботаничить )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший наборчик материалов) Особенно штампики нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо, что рассказали нам о своих любимых материалах! Интересно было посмотреть!
    Понравились ваши работы! Я как-то мало знакома с этим стилем, а ведь он такой красивый!

    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  5. Hlora, мне самой эти штампики нравятся и я часто их использую, а ведь купила их случайно, только из-за солидной скидки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Iinnuleska, спасибо Вам за предоставленную возможность рассказать о своих любимых материалах. Я как настоящий скрап-хомяк испытываю удовольствие даже от созерцания своих сокровищ:))))

    ОтветитьУдалить