пятница, 22 апреля 2011 г.

Три зайца одним постом

Всем здравствуйте,

Выкладываю сегодня странички из единственного пока альбома, а заодно участвую в двух конкурсах Скрап-Клуба Екатеринбурга.
Альбом посвящен детям, моим собственным и любимым племянникам.
Этот альбом абсолютно не соответствует стилю, заявленному в блоге. Это не шебби-шик, и не винтаж. Просто никак я не смогла в своем воображении загнать своих шумных неугомонных фантазеров в любимые приглушенные потертые цвета. Получилось ярко, просто, но в то же время очень похоже на главных героев этой работы.
Сразу оговорюсь, что это одна из первых работ, поэтому технически тут все не очень сложно.
Итак - "Фантастическая четверка"
Для основы разодрала покупной альбом, толстый картон с обложки обтянула бумагой, корешки каждого листа затонировала цветными чернилами  в карандашах Mr.Painter. Вот где пригодились все эти дикие цвета. И корешок стал перекликаться с полосатой бумажкой на обложке. Осталось купить кольца, но и ленточки, на мой взгляд, смотрятся тоже неплохо, добавляют этакой детской расхлябанности. 



"Трое в лодке"
Один из моих любимых листов в этом альбоме. На нем я впервые попробовала объемную картинку, вволю наделала люверсов только что приобретенным инструментом. Камушки и ракушки, между прочим, с настоящего моря, привезла из Сочи. Те же детки и собирали. Отправлю этот лист на конкурс Скрап-Клуба Екатеринбурга про лето и солнышко.

"Я верю в фей"
А эта волшебно-розовая страничка для моей волшебно-розовой девочки. Фраза «Я верю в фей, верю, верю..» взята из моей самой любимой экранизации «Питера Пэна». Если верить Мэттью Барри, каждый раз, когда ребенок говорит, что фей не существует, одна фея умирает. Поэтому, когда Динь-Динь действительно умирала, Питер Пэн, а за ним и все остальные, отчаянно твердили, что верят в фей. Так и спасли ее.
Эта страничка поучаствует в конкурсе Скрап-Клуба Екатеринбурга по скетчу а также конкурсе блога Штампомания, в котором нужно сделать страничку с вырезанным человечком.




Остальные странички я тоже очень люблю, но оставлю их, пожалуй, для личного архива ))) .

Ирина.


1 комментарий:

  1. как интересно придумали с феей!:)
    спасибо. за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить